Четверг
18.04.2024
16:16
Баннер

Ссылка

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБ ОУ Конезаводская НШ

    ПОЛОЖЕНИЕ  О  РАСПРЕДЕЛЕНИИ  СТИМУЛИРУЮЩЕЙ  ЧАСТИ  ФОНДА  ОПЛАТЫ  ТРУДА  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

     

    1. Общие положения.

    1.1. Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения  (далее - Положение), разработано       в  целях повышения  качества и результата трудовой деятельности   педагогических и руководящих работников образовательного учреждения   (далее – работников ОУ).

    1.2. Положение  устанавливает общий порядок и  критерии формирования  доплат и надбавок стимулирующего характера  работникам ОУ (далее - выплаты стимулирующего характера).

    1.3. Положение  о стимулировании  труда  работников  ОУ  принимается   в соответствии  с процедурой  принятия  локальных  актов,  предусмотренной  Уставом  образовательного учреждения,  с учётом  мнения  представительного   органа  работников  и органа самоуправления  образовательного  учреждения.

    1.4. Стимулирующая  часть  фонда  оплаты  труда  работников ОУ  составляет  не менее 30 процентов от фонда  оплаты  труда  работников ОУ, начиная с 1 января 2010 года. Стимулирующая часть фонда  оплаты  труда  формируется в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на  вышеуказанные  цели.

    1.5. Администрация образовательного учреждения  вправе направить  на  увеличение стимулирующей  части  фонда  оплаты  труда, денежные  средства    экономии   по фонду  оплаты  за   месяцы  предыдущие периоду  установления  стимулирующих  надбавок,  средства  высвободившиеся  в результате оптимизации образовательной  программы и штата образовательного  учреждения. 

    2. Порядок распределения  стимулирующей  части  фонда  оплаты  труда образовательного  учреждения.

    2.1. Выплаты стимулирующего характера  включают в себя:

    - выплаты за  качество и высокие результаты работы;

    - выплаты за  интенсивность и напряжённость выполняемых работ;

    - выплаты за выслугу лет (в виде надбавок, определенных приложением 1 );

    - премиальные выплаты по итогам  конкретной работы.

    2.1.1. Выплаты стимулирующего характера за качество и высокие  результаты работы  предполагают  поощрение  работника за  успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей; за инициативу, творчество и применение в работе современных форм, методов  и содержания организации труда; за  качественную подготовку и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения. Перечень критериев оценки результативности и качества работников образовательного  учреждения  изложен в разделе 4 настоящего  приложения.

    2.1.2. Выплаты стимулирующего характера за интенсивность и напряжённость  выполняемых  работ предполагает  поощрение  работника за участие в течение  рассматриваемого периода в выполнении важных работ, мероприятий (подготовка к российским, окружным, областным мероприятиям;  разработка  образовательных проектов, программ); за особый режим работы (реализация программ  профилактического и оздоровительного  характера  с детьми,  требующими  повышенного  внимания и т. д.); за  организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения.

    2.1.3.Выплаты стимулирующего характера  за выполнение конкретной  работы  предполагают  поощрение  работника за   качественную подготовку и проведение конкретного общешкольного мероприятия; за качественную подготовку  и своевременную сдачу отчетности; за выполнение работ связанных с обеспечением безаварийного,  бесперебойного функционирования инженерных и эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения.

    2.2. Распределение  средств  стимулирующей  части фонда оплаты  труда  работников ОУ по видам и формам материального  стимулирования  работников  производится  администрацией образовательного  учреждения  в соответствии с  положением об  оплате  труда,  утверждённым  в данном  учреждении.

    2.3. Выплаты стимулирующего характера к должностному окладу работника образовательного учреждения устанавливаются приказом руководителя образовательного учреждения на период, предусмотренный положением об оплате труда в данном учреждении. Размеры выплат стимулирующего характера работников максимальными размерами не ограничиваются и определяются в зависимости от качества и объема работ, выполняемых им.

    2.4. Использование  для определения размера выплат стимулирующего характера условий и показателей деятельности работников образовательных учреждения за качество  труда, не связанные с результативностью деятельности, не допускается.

    2.5. Выплаты  стимулирующего  характера (надбавки, доплаты) могут  устанавливаться  в процентном  отношении  к минимальному  должностному  окладу  работника или в денежном  выражении.

    3. Из ФОТ учреждения могут осуществляться выплата стимулирующего характера (надбавки) руководящим и педагогическим работникам за наличие почетного звания и государственных наград. Рекомендуемая величина выплат рассчитывается Управлением образования для руководителей и образовательным учреждением для педагогических работников.

    4. Условия  и порядок  определения выплат стимулирующего  характера работником руководящего, педагогического  и учебно-вспомогательного  состава  общеобразовательного  учреждения  за качество  и высокие результаты работы.         

    4.1. Критерии  материального стимулирования заместителя директора образовательного учреждения.

    № п\п

    Критерии материального стимулирования

    Измерители

    баллы

    1

    Сохранение контингента обучающихся.

    Да

     

    2

    2

    Повышение квалификации.

    Да

     

    1

    3

    Наличие второгодников (переведённых условно) в курируемых классах.

     

    Нет

    2

    4

    Система работы с документами курируемых педагогов.

    Да

     

    1

    5

    Система работы с документами заместителя директора.

    Да

     

    1

    6

    Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий в курируемых классах.

    Да

     

    2

    7

    Положительная динамика успеваемости учащихся по результатам итоговой и промежуточной аттестации

    Да

     

    2

    8

    Призеры и победители олимпиад и в конференциях у курируемых педагогов

    - на уровне муниципального района

    - на областном уровне

    - на федеральном уровне

     

     

    Да

    Да

    Да

     

     

     

    1

    1,5

    2

    9

    Методическая работа курируемых педагогов.

    Да

     

    2

    10

    Наличие системы мониторинга (по курируемым вопросам)

    Да

     

    2

    11

    Организация повышения квалификации курируемых педагогов.

    Да

     

    2

    12

    Работа с общественными организациями, органом государственно-общественного управления по курируемым вопросам.

    Да

     

    2

    13

    Наличие и  выполнение  плана  посещений   уроков (мероприятий)  курируемых  педагогов

    Да

     

    2

    14

    Информатизация  управленческой  деятельности

    Да

     

    1

    15

    Участие  в экспериментальной  работе

    Да

     

    1

     

    Примечания:

    К п. 1. Сохранение континента обучающихся – отсутствие отсева,

    К п. 2. Повышение квалификации заместителя директора – прохождение курсовой подготовки, обмен опытом,  участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях, публикации в профессиональной прессе.

     К п. 4. Система работы с документами курируемых педагогов - своевременное ведение обязательной текущей документации курируемыми педагогами в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний у курируемых педагогов со стороны администраторов ОУ, представителей контролирующих органов.

    К п. 5. Система работы с документами заместителя директора - своевременное ведение обязательной текущей документации заместителем директора в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний у заместителя директора со стороны администраторов ОУ, представителей  контролирующих органов.

    К п. 6. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий в курируемых классах - данный показатель учитывается при наличии исследований, подтверждающих факт сохранения и улучшения показателей здоровья учащихся курируемых классов.

    К п. 7. Положительная динамика успеваемости учащихся по результатам итоговой и промежуточной аттестации – положительная динамика результатов итоговой и промежуточной аттестации обучающихся курируемой ступени обучения (4, 9 классы), в том числе в других независимых внешних формах оценки качества обучения на 1-й и 2-й ступени. (Итоги подводятся раз в год).

    К п. 8. Призеры и победители олимпиад и в конференциях у курируемых педагогов без учета количества этих призёров.

    К п. 9. Методическая работа курируемых педагогов - проведение семинаров, конференций, педагогических чтений, участие самого заместителя и курируемых им педагогов в профессиональных конкурсах не ниже районного уровня, обобщение педагогического  опыта  курируемых  педагогов  на муниципальном, областном  уровнях.

    К п. 10. Наличие системы мониторинга результатов по курируемым вопросам, использование результатов мониторинга в процессе принятия управленческих решений,  наличие устойчивой обратной связи о результатах образовательного процесса.

    К п. 11. Организация повышения квалификации курируемых педагогов -  прохождение курируемыми педагогами курсовой подготовки (в соответствии с нормативными требованиями), обмен опытом,  участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях не реже  одного раза в два года, публикации в профессиональной прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение учёной степени.

    К п. 12. Взаимодействие с общественными организациями, органом самоуправления  образовательного  учреждения  и другими учреждениями  в рамках должностной инструкции, отражённое в локальных актах учреждения, планах работы, протоколах заседаний, совместных мероприятиях.

     

    Критерии,  понижающие стимулирующую часть оплаты труда.

     

    Критерии,  понижающие  уровень  стимулирования

    измерители

    Баллы

    1

    Травматизм учащихся во время образовательного процесса и сотрудников на рабочем месте в рамках ответственности (в рамках должностной инструкции).

    Да

     

    -2

    2

    Предписания Роспотребнадзора (в рамках должностной инструкции), не выполненные своевременно.

    Да

     

    -2

    3

    Предписания государственной инспекции Российской Федерации по пожарному надзору (в рамках должностной инструкции), не выполненные своевременно.

    Да

     

    -2

    4

    Обоснованные жалобы участников образовательного процесса, нашедшие отражение в административных актах, в том числе по деятельности курируемых педагогов.

    Да

     

    -2

     

    4.2. Критерии  стимулирования учителя.

    Критерии  материального стимулирования

    Измерители

    Баллы

    1

    Положительная динамика уровня успеваемости (достижений) учащихся по итогам полугодия, переводных экзаменов.

    Да

     

    2

    2

    Объективность оценки учителем качества знаний учащихся

    Да

     

    2

    3

    Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий

    Да

     

    2

    4

    Наличие методической работы учителя

    Да

     

    1

    5

    Отсутствие замечаний по работе с документами, согласно должностной инструкции.

     

    Нет

    0,5

    6

    Наличие призеров и победителей олимпиад,  соревнований и конкурсов

    - на уровне района;

    - на областном уровне;

    - на федеральном уровне.

     

     

    Да

    Да

    Да

     

     

     

    1

    1,5

    2

    7

    Наличие аналитической работы учителя.

    Да

     

    1

    8

    Применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе.

    Да

     

    1

    9

    Участие в инновационной и экспериментальной  работе.

    Да

     

    1,5

    10

    Наличие работы с родителями.

    Да

     

    1

    11

    Эстетическое оформление предметной среды закреплённых учебных помещений с учётом санитарных норм.

    Да

     

    2

    12

    Повышение  квалификации  в течение  рассматриваемого периода

    Да

     

    1

    13

    Внеклассная работа  с учащимися  по  предмету.

    Да

     

    1

     

    Примечания:

    К п. 1. Положительная динамика уровня успеваемости в классе по итогам каждого полугодия – сохранение и улучшение качества знаний учащихся. Рассматривается обобщённый результат по общему количеству учащихся, с которыми работает учитель.

    К п. 2. Объективность оценки учителя качества знаний учащихся - соответствие оценки учителя (показателя развития) и внешней оценки со стороны внешнего эксперта (тест, срез, контрольная работа, экзамен).

    К п. 3. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий. Данный показатель учитывает, в том числе систематическое проведение здоровьесберегающих мероприятий в урочной и внеурочной деятельности

    К п. 4. Наличие методической работы учителя -   участие в педагогических чтениях, конференциях, семинарах, профессиональных конкурсах («Учитель года») не ниже районного уровня в течение рассматриваемого периода. Участие в работе районного  методического объединения, руководство методическим  объединением учителей  школьного уровня. Наличие систематизированного учебно–методического  обеспечения  образовательного  процесса  по преподаваемому  предмету, опубликованных методических  материалов, обобщённого педагогического  опыта (на муниципальном уровне).

    К п. 5. Отсутствие замечаний по работе с документами, согласно должностной инструкции - своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны руководящих работников ОУ, контролирующих органов по работе с документацией.

    К п. 7. Наличие аналитической работы учителя - наличие и систематическое использование исследований уровня усвоения знаний, умений и навыков, развития способностей, дифференцированный подход к организации учебной деятельности.

    К п. 8. Применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе – уверенное владение персональным компьютером и его систематическое использование в образовательном процессе.

    К  п. 9.  Участие в инновационной и экспериментальной работе  - наличие авторских программ, методик, технологий, участие в работе опытно-экспериментальных площадок.

    К п. 10. Наличие работы с родителями – эффективное сотрудничество с родителями в образовательном процессе, включая индивидуальную работу.

    К п. 12. Прохождение курсовой  подготовки.

    К п. 13. Проведение  внеклассных  мероприятий  по  предмету, включает проведение  школьных предметных  олимпиад, конкурсов  творческих  работ, научных чтений и др.

     

    Показатели, понижающие стимулирующую часть оплаты труда.

     

    Критерии,  понижающие  уровень стимулирования

    измерители

    Баллы

    1

    Травматизм учащихся во время образовательного процесса

    Да

     

    -2

    2

    Обоснованные жалобы о нарушении прав учащихся, нашедшие отражение в административных актах.

    Да

     

    -2

    3

    Наличие систематических пропусков учащимися уроков без уважительной причины.

    Да

     

    -2

    4

    Невыполнение учебной программы

    Да

     

    -2

    5

    Нарушение норм техники безопасности.

    Да

     

    -2

     

    4.3. Критерии  материального  стимулирования старших вожатых.

    № п/п

    Критерии материального стимулирования

    Измерители

    Баллы

    1.  

    Повышение квалификации

    Да

     

    1

    1.  

    Наличие системы работы с документами

    Да

     

    1

    1.  

    Наличие победителей на конкурсах, соревнованиях в рамках должностных инструкций

    - на уровне района;

    - на областном уровне;

    - на федеральном уровне

     

     

     

    Да

    Да

    Да

     

     

     

     

     

     

    1

    1,5

    2

    1.  

    Наличие реализуемой эффективной программы развития детского объединения (организации)

    Да

     

    1,5

    1.  

    Наличие диагностической и аналитической работы; владение персональным компьютером

    Да

     

     

    2

    1.  

    Эстетическое оформление помещений для работы с детьми на мероприятиях

    Да

     

    1

    1. Н

    Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, ОУ, учреждениями культуры, спорта и другими учреждениями

    Да

     

    1

    1.  

    Наличие детского объединения

    Да

     

    1,5

     

    Примечания:

     К.п. 1. Повышение квалификации - прохождение курсовой подготовки, обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях, профессиональных конкурсах (не ниже районного уровня), публикации в прессе.

    К.п. 2. Наличие системы работы с документами - своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны администраторов ОУ, представителей контролирующих органов.

     К.п. 3. Наличие победителей на конкурсах, соревнованиях без учета количества  призеров.

    К.п. 4. Наличие реализуемой эффективной программы воспитательной работы - наличие положительных промежуточных результатов выполнения программы, сопоставимость и сравнимость результатов.

    К.п. 5. Наличие диагностической работы - анализ динамики развития детского коллектива, состояния воспитания учащихся. Владение персональным компьютером, использование ПК при формировании  мониторинговых и диагностических  материалов.

    К.п.6. Эстетическое, развивающее оформление помещений для постоянной работы с детьми,  для организации  мероприятий  с учетом возрастных особенностей детей. 

    К.п. 7. Ежемесячный учет совместных воспитательных мероприятий для учащихся с УДО,  других ОУ, учреждениями культуры, спорта и т.д., привлечение внешних специалистов к образовательной деятельности с учащимися (без количественного показателя, с учетом качества проведенных мероприятий).

    К.п. 8. Наличие в школе действующего детского объединения и высокая степень участия обучающихся в его деятельности (не ниже районного уровня).

    (Продолжение  по другим  типам  и  видам  образовательных  учреждений  находится  в отдельном  файле)

     

    Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда.

     

    № п/п

    Критерии,  понижающие  уровень стимулирования

    Измерители

    Баллы

    1.  

    Обоснованные жалобы о нарушении прав учащихся, нашедшие отражение в административных актах

    Да

     

    – 2

    1.  

    Травматизм учащихся во время образовательных мероприятий, проводимых вожатой.

    Да

     

    – 2

    1.  

    Нарушение норм техники безопасности.

    Да

     

    – 2

     

    4.4. Критерии  стимулирования педагогических работников дошкольного образования.

     

    Критерии  материального стимулирования

    Измерители

    Баллы

    1

    Общие показатели уровня развития воспитанников

    Да

     

    2

    2

    Достижение воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом

    Да

     

    2

    3

    Сохранение здоровья воспитанников

    Да

     

    2

    4

    Наличие методической работы воспитателя

    Да

     

    1

    5

    Отсутствие замечаний по работе с документами, согласно должностной инструкции.

     

    Нет

    0,5

    6

    Наличие призеров и победителей соревнований и конкурсов

    - на уровне района;

    - на областном уровне;

    - на федеральном уровне.

     

     

    Да

    Да

    Да

     

     

     

    1

    1,5

    2

    7

    Наличие аналитической работы воспитателя.

    Да

     

    1

    8

    Участие в инновационной и экспериментальной  работе.

    Да

     

    1,5

    9

    Взаимодействие с семьями воспитанников, отсутствие конфликтных ситуаций

    Да

     

    1

    10

    Организация  предметно-развивающей среды в групповых помещениях

    Да

     

    2

    11

    Повышение  квалификации  в течение  рассматриваемого периода

    Да

     

    1

     

    Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда.

     

    Критерии,  понижающие  уровень стимулирования

    измерители

    Баллы

    1

    Травматизм воспитанников во время образовательного процесса

    Да

     

    -2

    2

    Обоснованные жалобы о нарушении прав воспитанников, нашедшие отражение в административных актах.

    Да

     

    -2

    3

    Наличие систематических пропусков воспитанников без уважительной причины.

    Да

     

    -2

    4

    Невыполнение общеобразовательной программы

    Да

     

    -2

    5

    Нарушение норм техники безопасности.

    Да

     

    -2

     

       Примечания:

    К п. 1. Общие показатели уровня развития воспитанников - по результатам мониторинга реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

    К п. 3. Сохранение здоровья воспитанниковвысокий коэффициент сохранения здоровья воспитанников, снижение заболеваемости воспитанников, организация и проведение мероприятий. Способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья воспитанников. Осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников. Применение здоровьесберегающих технологий. Данный показатель учитывается при наличии исследований, подтверждающих факт сохранения и улучшения показателей здоровья воспитанников.

    К п. 4. Наличие методической работы воспитателя - участие в педагогических чтениях, конференциях, семинарах, профессиональных конкурсах («Воспитатель года») не ниже районного уровня в течение рассматриваемого периода. Участие в работе районного  методического объединения, руководство методическим  объединением педагогов дошкольного образования. Наличие систематизированного учебно–методического  обеспечения  образовательного  процесса  по реализуемой программе, опубликованных методических  материалов, обобщённого педагогического  опыта (на муниципальном и региональном  уровне).

    К п. 5. Отсутствие замечаний по работе с документами, согласно должностной инструкции - своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны администрации, контролирующих органов по работе с документацией.

    К п. 7. Наличие аналитической работы воспитателя - наличие и систематическое использование исследований уровня усвоения знаний, умений и навыков, развития способностей, дифференцированный подход к организации образовательного процесса.

    К  п. 8.  Участие в инновационной и экспериментальной работе  - использование авторских программ, методик, технологий, участие в работе опытно-экспериментальных площадок.

    К п. 9. Взаимодействие с семьями воспитанников, отсутствие конфликтных ситуаций – эффективное сотрудничество с родителями, включение (интеграция) их в образовательный процесс, включая индивидуальную работу. Отсутствие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций.

    К п. 10. Организация  предметно-развивающей среды в групповых помещениях– систематическое преобразование предметно-развивающей среды, направленной на зону ближайшего развития ребенка, с учетом индивидуальных особенностей детей, реализуемой программы,  санитарных норм. Эстетичность оформления и образцовое содержание.

    К п. 11.   Наличие систем самообразования, прохождение курсовой  подготовки. 

    4.5. Критерии стимулирования обслуживающего персонала и других работников образовательных учреждений

     Читать далее>>

    Критерии  материального стимулирования

    Измерители

    Баллы

    1

    Продолжение »